Автор Годунова Е.А. С сайта http://eorhelp.ru/node/60373
- Вы требуете от своих учеников использовать многообразные источники для их исследовательских проектов… и они ссылаются на блоги, подкасты и интервью, которые они провели, используя скайп..
- Еженедельно вы сообщаете о новостях класса… в вашем блоге.
- Ваши ученики участвуют в уроке, …отправляя через Твиттер вопросы и комментарии.
- Вы просите ваших студентов исследовать и создать доклад по спорной теме…и вы оцениваете их видео и презентации.
- Вы готовите дублеров с подробными указаниями… с помощью подкастов.
- Вы просите ваших учеников изучить литературный персонаж или историческую личность… и они создают от его имени профиль в социальных сетях.
- Ваши ученики создают учебное пособие,…работая вместе в группе-вики
- Вы делитесь учебными планами со своими друзьями-учителями… по всему миру.
- Бюджет вашего класса ограничен…, но ничего страшного в этом нет, потому что существует так много бесплатных ресурсов в интернете, которые вы можете использовать.
- Вы осознаете важность профессионального развития… и вы читаете блоги, присоединяетесь к сетевым сообществам и шлете твиты для собственного развития.
- Вы берете своих учеников на экскурсию к Великой Китайской стене, … никогда не покидая при этом свою классную комнату.
- Ваши ученики делятся историями о летних каникулах, … используя он-лайн хранилище фотографий.
- Вы посещаете Лувр с вашими учениками…и не тратите при этом ни копейки.
- Вы обучаете своих учеников не для того, чтобы они были хулиганами …или кибер хулиганами...
- Вы просите своих учеников включить сотовые телефоны перед началом урока,…потому что вы планируете их использовать на уроке.
- Вы просите своих учеников составить пересказ последней главы и прислать его вам в виде тестового сообщения.
- Вы демонстрируете оригинальные работы ваших учеников… миру
- Вы пьете утренний кофе, …проверяя свою ленту RSS
- Вы читаете электронную книгу.
- Вы отправите своим коллегам ссылку для скачивания этой электронной книги!
Комментариев нет:
Отправить комментарий