18 марта 2014 года, вторник
|
|||
МАОУ «Средняя
общеобразовательная школа № 71» г. Перми
|
|||
Общая тема: «Формирование УУД у современного младшего школьника средствами учебной и
внеучебной деятельности»
Семинар направлен на презентацию опыта ОУ по формированию УУД у младшего
школьника в учебной и внеучебной деятельности.
Целевая аудитория: учителя начальных классов.
|
|||
1.
|
Презентация «Опыт работы школы по формированию УУД у младшего
школьника»
Представление опыта работы по проекту «Вместе весело шагать»
(проект разновозрастного
сотрудничества 3-го, 7-го классов)
|
Булычева Наталья Николаевна,
директор
Ковель Ольга Вячеславовна, учитель
начальных классов
Редькина Алефтина Алексеевна,
учитель начальных классов, высшая категория, «Отличник народного просвещения»
Чупина Валентина Владимировна,
учитель русского языка и литературы, высшая категория
|
09.20-09.35
09.35-09.50
|
2.
|
Интегрированный
урок «Пустыни», 4б класс
Интеграция двух предметов: окружающий мир и ИЗО.
На уроке акцент будет сделан на формирование:
1) логических УУД
(анализ объекта с выделением существенных и несущественных
признаков, классификация по заданным критериям, построение логической цепи
рассуждения);
2) регулятивных УУД (удерживание цели деятельности
до получения результата, осуществление контроля за способом решения);
3) коммуникативных УУД
(учёт разных мнений, умение сотрудничать).
Целевая аудитория: учителя начальных классов
|
Литвина Надежда Егоровна, учитель
начальных классов,
1 категория
Золотухина Ольга Александровна,
учитель начальных классов, 1 категория
|
10.00-10.45
|
3.
|
Открытый урок по
ОРКСЭ в 4а классе по теме «Этикет»
Учащиеся в групповой работе познакомятся с правилами этикета, научатся
распознавать поступки, противоречащие правилам этикета, разыграют реальные
ситуации.
На уроке акцент будет сделан на формирование:
1) личностных УУД (понимание и уважение ценностей других культур, осознание значимости этикета в повседневной
жизни);
2) познавательных УУД (умение анализировать
значение понятий, приводить примеры в качестве доказательств выдвигаемых
положений);
3) коммуникативных УУД (развитие навыков
сотрудничества в процессе работы в группе
Целевая аудитория: учителя начальных классов.
|
Попова Ирина Ивановна, учитель
истории и обществознания, 1 категория
|
10.00-10.45
|
4.
|
Открытый урок по
русскому языку во 2б классе «Что такое глагол?».
Поставив перед собой задачу, узнать, что такое глагол,
ученики развивают умение классифицировать слова; различать их по лексическому
значению; учатся правильно ставить вопросы, составлять речевые высказывания.
На уроке акцент будет сделан на формирование:
1) коммуникативных УУД (учёт разных мнений и
стремление к координации различных позиций, формулировка собственного
мнения);
2) логических УУД
(анализ объекта с выделением существенных и несущественных
признаков, выбор оснований и критериев для сравнения и классификации
объектов)
Целевая аудитория – учителя начальных классов
|
Максимова Ольга Ивановна, учитель
начальных классов,
1 категория
|
11.00-11.45
|
5.
|
Открытый урок по
русскому языку во 2а классе «Проверка орфограмм слабых позиций с помощью однокоренных
слов».
Учащиеся осваивают способы проверки орфограмм слабой
позиции по сильной.
Урок построен в технологии деятельностного метода.
На уроке акцент будет сделан на формирование:
1) познавательных УУД (умение строить речевое
высказывание в устной и письменной формах, рефлексия способов и условий
действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности);
2) регулятивных УУД (умение самостоятельно
формулировать цель урока, осуществление пошагового продвижения от наблюдения
к обобщению, осуществление контроля по результату);
3) коммуникативных УУД (осуществление
сотрудничества с учителем и сверстниками, аргументация своих позиций);
4) личностных УУД (способность к самооценке).
Целевая аудитория – учителя начальных классов
|
Ковель Ольга Вячеславовна,
учитель начальных классов,
высшая категория
|
11.00-11.45
|
6.
|
Открытое
мероприятие по произведениям А.Линдгрен в рамках подпроекта «Я читатель»
(проект разновозрастного сотрудничества «Вместе весело шагать»).
Учащиеся 3а и 7а классов.
Учащиеся познакомятся с творческой биографией
писательницы, проявят артистическое мастерство, инсценируя отрывки из
произведений.
На мероприятии акцент будет сделан на формирование:
1) личностных УУД (развитие интереса к смысловому
чтению художественных произведений, к внутреннему миру героев);
2) коммуникативных УУД
(учёт разных мнений и стремление к координации различных
позиций, осуществление взаимоконтроля и оказание в сотрудничестве необходимой
помощи).
Целевая аудитория – учителя начальных классов
|
Редькина Алефтина Алексеевна,
учитель начальных классов, высшая категория, «Отличник народного просвещения»
Чупина Валентина Владимировна,
учитель русского языка и литературы, высшая категория
|
12.00-12.45
|
7.
|
Рефлексия
|
|
13.00
|
Ответственные лица за
проведение презентационных мероприятий в МАОУ «СОШ № 71» г. Перми: Княгиничева
Надежда Петровна, зам.директора по УВР, s71perm@mail.ru,
р/т 2131074, с/т 89197002159; Ковель
Ольга Вячеславовна, учитель начальных классов, s71perm@mail.ru, р/т 2131074, с/т 89197110982.
Адрес ОУ: г. Пермь, ул. Высокая, 6. Остановка: героя
И.Г. Лядова, автобусы №№: 8, 15, 20, 39, 60; маршрутное такси № 7.
|
Блог предназначен для учителей начальных классов г. Краснокамска
четверг, 27 февраля 2014 г.
Семинар на базе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 71» г. Перми
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий